Видео: Обзор возможностей ITSM-системы на базе bpm'online service enterprise

Регистрация и обработка обращений в bpm'online

В видео представлена пошаговая инструкция по обработке обращений в bpm'online enterprise. Узнайте, какие...

Обзор ITSM системы ServiceNow

Обзор ITSM системы ServiceNow от единственного интегратора в России ИТ-Гильдии. It-guild.com.

Новые инструменты для управления сервисом в bpm’online ITIL service 7 6

Запись вебинара "Новые инструменты для управления сервисом в bpm'online ITIL service 7 6". Мы расскажем о том,...

Обзор bpm’online Service Enterprise от Terrasoft

Bpm'online service — это система для крупных служб поддержки и создания единого центра обслуживания...

ONCOMPETENCE bpm'online service enterprise

Gestión de cuentas y contactos Segmentación de clientes Conexión de contactos a redes sociales Búsqueda y fusión de ...

BPMonline Service Desk. Быстрое внедрение в небольшой службе ИТ. С чего начать?

В рамках вебинара рассмотрены следующие вопросы: - Управление инцидентами или Управление Сервисом. На чем...

Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen

Мы провели вебинар «Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen». О чем вы узнаете, ...

Вебинар: BPMonline MFI комплексное решение для всех типов микрофинансовых организаций

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы: - Функционал системы для front-office кредитной организации:...

Вебинар: BPMonline Service Desk 5.4.2 — лучшие практики сервис-менеджмента

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы: - Как превратить регламент в работающий механизм: референт...

Управление ИТ активами и сервисами (на базе Инфраменеджер и Flexnet)

В рамках вебинара Вы подискутируете на тему построения автоматизированной системы управления ИТ-актив...

Naumen Service Desk: управление доступом и подключение услуг

Компания NAUMEN провела вебинар, посвященный кейсам по управлению доступом (Access Management) в рамках ...

Управление системными настройками и справочниками в bpm'online CRM

Из видеоурока вы узнаете о назначении справочников и системных настроек в CRM-системе bpm'online. В видеоу...

Terrasoft Service Desk. Управление инцидентами

На вебинаре рассмотрены вопросы: - Обзор разделов рабочего места [Сервис]; - Карточки и детали разделов...

ITSM - новый подход к управлению и организации ИТ-услуг

Si Bis знает как повысить качество ИТ-сервисов, при этом снизить затраты на ИТ.

Разница понятий BPM и BPMS | Naked BPM

BPM и BPMS – не одно и то же. Эти понятия часто путают или употребляют как синонимы. В новом выпуске пого...

Naumen Service Desk. Автоматизация управления конфигурациями. Работа с CMDB

Демонстрация общих принципов возможной организации CMDB и функциональных возможностей Naumen Service Desk в ...

Облачная Service Desk система ITSM 365 – обзор решения на 365 градусов

Компания NAUMEN провела вебинар «Облачная Service Desk система ITSM 365 – обзор решения на 365 градусов».

ITSM 365. Новая версия. Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня

Компания NAUMEN провела вебинар «ITSM 365. Новая версия. Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня».

Релиз новой версии CRM-линейки bpm'online 7.7

20 ноября 2015 года компания Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm'online 7.7. В фокусе релиза ...

Опубликовано: 20 Мар 2019

Случайные видео:

© 2020 | Главная | Контакты